Компания B-P Battioni & Pagani - пионер в производстве боковых погрузчиков с 1959 года и в настоящее время является лидером в разработке и производстве боковых погрузчиков и погрузчиков с многосторонним движением.
Линейка складской техники Battioni & Pagani
Сегодня B-P производит широкий диапазон техники:
Дизельные и бензиновые погрузчики с боковой загрузкой с гидростатической трансмиссией от 3 т до 7 т.
Дизельных погрузчиков с боковой загрузкой с переключением передач под нагрузкой от 4 т до 25 т.
Электропогрузчики с боковой загрузкой от 2 т до 7 т.
Дизельные погрузчики с с движением в 4-х направлениях от 4 т до 7 т.
Многоходовые электропогрузчики от 2 т до 4 т.
Основные вехи развития компании
В 1959 г. - первый боковой погрузчик для погрузки древесины был представлен итальянскому рынку. Этот погрузчик стал первым такого рода в Италии, разработанным для экономии места при складировании лесоматериалов и длинномерных материалов.
В 1964 году начались экспортные продажи данных машин. К 1970 году B-P стала известной мировой маркой, синонимичной качеству и новшеству.
В 1967 году - B-P освоила новые производственные помещения на 15 000 кв.м. закрытых площадей, общей площадью 40 000 кв.м. для производства боковых погрузчиков.
В 1977 году - B-P расширила свою товарную линейку от контейнерных боковых погрузчиков грузоподъемностью 20т - 55т до малых и средних дизельных, грузоподъемностью 2т - 15т, и стала лидером на этом рынке.
В 1988 году компания вывела на рынок электрический боковой погрузчик грузоподъемностью от 2 до 7т.
В 1989 году B-P расширила профиль выпускаемых электрических погрузчиков до 5т и впоследствии до 6, 6.5 и 7т.
В 1995 году был представлен на рынок сверхинновационный электрический боковой погрузчик многостороннего движения, грузоподъемностью 2 – 4,5 т с технологией «CAN BUS».
С 1999 года вилочный погрузчик многостороннего движения предлагается в дизельной версии от 4 до 7т.
2007 год - 2-х тонный многоходовой электропогрузчик присоединяется к своему старшему 4-х тонному брату.