Корзина 0   0
Вилочные погрузчики
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0   0 0
Общий8-800-250-83-33
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

История бренда Isuzu


Isuzu Motors Ltd. (™:ISUZU, произносится Исудзу Моторс, яп. いすゞ自動車株式会社)  — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Штаб-квартира — в Токио.

Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.

В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).

GROS_Lonking_LG50DT_01_skladru_isuzu.jpg Выбрать погрузчик с японским двигателем ISUZU (Исузу)

Рождение марки

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение - приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.

Двигатель DA6 После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

TX 61 В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.

Isuzu Hillman В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 – первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам. А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

Isuzu Bellett В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

Isuzu Gemini В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год – год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors - легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.

Isuzu TrooperIsuzu Piazza 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избегнуть длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей. 1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем, 1984 году, на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 – 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum). Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа – MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).

Isuzu Vehicross На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper – модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год – Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год – еще одна раллийная победа – Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari. В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999 году, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

DMAX USA В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Основные вехи истории ISUZU

1950 — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.

1953 — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.

1959 — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с с грузоподъемностью и надежностью.

1961 — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.

1962 — открытие завода Фуджисава.

1963 — создание легкового автомобиля Bellett.

1966 — основание отделения Isuzu в Таиланде

1967 — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.

1968 — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.

1971 — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.

1974 — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.

1975 — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.

1977 — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.

1979 — выпуск дизельного варианта Gemini.

1980 — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.

1983 — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.

1985 — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.

1989 — показ нового внедорожника MU (Amigo).

1990 — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.

1997 — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.

1998 — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.

1999 — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.

2000 — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

2001 — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».

2002 — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.

Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».

На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.

Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.

Сайт компании:  isuzu.co.jp

Альтернативные названия:
ISUZU | Isuzu Motors | Isuzu Motors Ltd. | Исузу | Исудзу | Исудзу Моторс | いすゞ自動車株式会社



Подобрать технику