Корзина 0   0
Вилочные погрузчики
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0   0 0
Общий8-800-250-83-33
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Doosan расширяет 9-ю Серию вилочных погрузчиков моделями 2,5 и 3,0 тонны

19.02.2021
Фирма Doosan, ведущий изготовитель надёжных высокопроизводительных вилочных погрузчиков, расширил свою новую 9-ю серию мощных, мирового класса противовесных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания, соответствующих Евро Уровень V, начав производство таких машин с D25S-9.
К ним относятся пять моделей с грузоподъемностью в диапазоне 2,0-3,5 тонны, эти универсальные машины с дизельным двигателем соединяют в себе идеальное сочетание великолепной эффективности по расходу топлива, рабочих характеристик, удобств для водителя и надежность.

Эффективность конструкции


Впечатляющий, новый стильный дизайн сочетает в себе привлекательный внешний вид с повышенным комфортом водителя, предлагает просторное пространство для ног и увеличенную на 50% площадь пола, цилиндр наклона скрыт, увеличен дорожный просвет и у кабины совершенно новая «полностью плавающая» конструкция с изогнутыми передними, верхними и задними стеклянными панелями – снижение шума до 79 дБ(А), и вибрации уменьшены до абсолютного минимума.
С учетом того, что все машины линейки в 9-й серии, включая D25S-9, были умно сконструированы, чтобы у водителя была еще большая обзорность. Большие изогнутые стеклянные панели и контур конструкции капота обеспечивают ясный вид вперед, назад и вверх, и в качестве опции мачта с полным свободным ходом при широком обзоре обеспечивает еще лучшую видимость вперед.

Соответствие нормам при высоких характеристиках

В сердце машины D25S-9 находится усовершенствованный дизельный двигатель G2, изготовленный фирмой Дусан.

Улучшенное управление трансмиссией

Все модели фирмы Doosan 9-й серии обладают хорошей реакцией в управлении, имеют самую передовую систему трансмиссии, обеспечивающую водителю точные движения при работе с тяжелыми грузами, и помогающую снизить усталость водителя. Чувствительность педали малых перемещений регулируется, что обеспечивает точность при работе с тяжёлыми и хрупкими грузами, такими как стеклянные бутылки. Кроме того, рабочий тормоз выполнен по принципу «главного тормозного цилиндра», что увеличивает тормозную способность на 200% и снижает тормозное усилие на 20%.

«Полностью плавающая» кабина

Стильный внешний вид новой 9-й серии сочетается с продуманной эргономикой — с учётом безопасности, комфорта водителя, простоты обслуживания и производительности.

«Полностью плавающая» кабина предназначена для комфорта водителя и снижения его усталости, с полностью регулируемым улучшенным подвесным сиденьем типа Sears & Grammer в стандартной комплектации и отличной круговой обзорностью для более безопасного манёврирования с большей обзорностью.

Дисковые тормоза с масляным охлаждением

Также в стандартную комплектацию входит ведущая в отрасли герметичная дисковая тормозная система фирмы Doosan с масляным охлаждением, которая практически не требует технического обслуживания и служит в пять раз дольше по сравнению с обычными колодочными тормозами. Герметичные блоки защищены от внешней среды, такой как грязь, вода и песок, обеспечивая максимальную эффективность торможения для повышения безопасности и производительности.

Техника безопасности прежде всего

Техника безопасности — это то, чему подчинена вся новая 9-я серия фирмы Doosan, что отражено во многих уже описанных конструктивных особенностях. Кроме того, другие выдающиеся функции безопасности включают в себя:
  • Электронный стояночный тормоз — когда оператор прекращает работу и выходит из грузовика, стояночный тормоз включается автоматически.
  • Система обнаружения оператора — когда оператор покидает сиденье, движение грузовика и подъем мачты прекращаются. Эта система предотвращает любые непреднамеренные движения погрузчика, когда оператор не сидит.
  • Улучшенная видимость — грузовики серии 9 имеют еще лучший обзор, позволяющий оператору работать безопасно и с комфортом. 
  • Автоматическое замедление — без ноги оператора на педали акселератора грузовик автоматически быстро замедлится до минимальной скорости.
  • Ограничения скорости — для движения вперед и назад могут применяться разные ограничения скорости.
  • Блокировка заднего хода — переключение с движения вперед на движение назад возможно только при скорости грузовика менее 3 км / ч.
  • Блокировка последовательности ремня безопасности — ремень безопасности необходимо пристегнуть, когда оператор сидит на сиденье, чтобы управлять погрузчиком.
  • Светодиодные фонари — ярче и служат дольше, чем традиционные герметичные лучи или галогенные лампы.
  • Большое панорамное зеркало (опция) — обеспечивает оператору четкий обзор задней рабочей зоны, повышая безопасность и эффективность работы.

Текущий ремонт стало легче выполнять

Фирма Doosan также учитывает важность простоты обслуживания, улучшает доступ к двигателю и сервисным зонам – открытие капота было увеличено до угла 80 градусов, снятие боковой панели не требует инструментов и вместе с напольной панелью они обеспечивают легкий доступ к ключевым зонам.
Новая модель D25S-9 фирмы Дусан обладает всеми силовыми и прочими характеристиками для выполнения работы.

Подобрать технику